Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Все новости

25.02.2014

Thief - уже в супермаркетах "КЕЙ"

Thief - уже в супермаркетах

Нетленная классика возвращается. Совершенно новая игра от студии Eidos-Montréal, подарившей поклонникам великолепную Deus Ex: Human Revolution, возрождает лучшие традиции легендарной серии Thief. Сможете ли вы стать настоящим Мастером-вором и выжить на темных улочках Города, где кровь на мостовых – столь же обычное явление, как золотые монеты в сундуках всемогущего Барона?

Тени скрывали его многие годы. Он давно залег на дно, его не заботят мирские проблемы. Только добыча и холодный расчет. Город — его клетка. Держа руку на пульсе каждой своей жертвы, он знает, куда та двинется в следующий миг.

В новой версии игры Thief Мастер-Вор Гаррет возвращается, чтобы доказать нам бессмертие стелс-экшенов.

Или всё же их «смертность»? Неоправданность ожиданий — частый тэг в современном игрострое. Но зададимся вопросом: это действительно так? Нынешняя политика Square Enix — перезапуск старых франшиз. Deus Ex, Tomb Raider, а теперь и Thief. Последний дался издателю сложнее всех.

Игра Thief: The Dark Project была родоначальником жанра стелс-экшен, где персонаж, скрываясь в тени, выполнял разнообразные задания, связанные с кражей ценностей или незаметными проникновениями. Новый Вор содержит грамотный стелс — это неоспоримый плюс, показывающий, что наследие серии плавно перешло и в четвертую часть игры. Взлом замков упростили донельзя — обидно. Теперь процесс представляет собой неспешное шевеление мышкой по кругу, пока не «нащупаете» нужный паз. Взлом осуществляется, порой, всего за 3-4 секунды, что не идет ни в какое сравнение с суровыми замками из третьей части серии Deadly Shadows.

К слову, об упущенных идеях. Незадолго перед релизом игры разработчики приняли решение убрать систему опыта. Планировалось, что за каждое действие игрок будет получать опыт. А за каждый «хэдшот» или успешно украденный предмет — увеличенный. Распределенный опыт вкладывался бы в древо навыков героя, позволяя развить Гаррета так, как того хочет игрок. Однако, было принято решение отказаться от этой задумки. Почему? Возможно, свою роль сыграла «заезженность» самой идеи «прокачки» героя. Возможно, признали систему не слишком сбалансированной. На наш взгляд, увеличенный за «бесшумные» дела опыт, мог бы мотивировать игроков проходить новый Thief «по стелсу» гораздо лучше обучения, настырно говорящего, что Вор должен всё делать тихо. Зачастую, мы начинаем проходить игры в жанре стелс-экшен подобно мышкам, а заканчиваем с криками Рэмбо и с мачете в руках, лишь бы узнать концовку сюжета.

История начинается с неудачного ограбления. Опытный вор Гаррет с напарницей проникает в особняк местного барона, но становится невольным участником магического обряда и теряет сознание… на год. Сюжетная линия вызывает интерес: в Воре всегда был элемент мистики, который селил Гаррета в натуральную Вселенную Стимпанк. Во время путешествий по городу отмечаешь, что в домах стоят вентиляторы и появилась система центрального отопления (обычные батареи). Город пережил технологическую революцию, но магия никуда не испарилась. Вселенная стала мрачнее: синие краски Deadly Shadows превратились в серые.

Конечно, Гаррет обзавелся новыми гаджетами: крюк, позволяющий залезать вдвое выше обычного; складной компактный лук; новые бомбы. Честно говоря, можно было бы обойтись без них, поскольку ничего кардинально нового они в геймплей не привносят. Зато некоторые приемы, например, рывок сквозь тень на корточках — действительно новаторство для серии.

Графически новый Thief демонстрирует текстуры откровенно не новые, однако плавность анимации свидетельствует о высоком качестве motion capture. Заметно, как разработчики пытались прикрыть «бесшовность» мира частыми сценами взлома оконных ставней или протискиванием через строительный мусор. Эти сцены хоть и сделаны реалистично, но под конец игры изнуряют.

Так для кого же он, новый Гаррет? Отлично подойдет фанатам классического стелс-приключения в стимпанк сеттинге. Направлен на возникновение чувства ностальжи, как и должен делать перезапуск. Жаль, что игра словно не замечает вышедшего Dishonored, который так не устают сравнивать с Thief: The Dark Project. В этом есть своя философия: Square Enix сделала ремейк по канону, тогда как Dishonored брала обилием вариантов.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен