Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Все новости

Запускается бонусная программа: «КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

02.03.2015

Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.  

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности.

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы.

«Ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы, - отмечает директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко. - Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку».

«Развивая компанию, «КЕЙ» придерживается системного подхода, постепенно адаптируя под разные целевые группы все каналы продаж – это ребрендинг оффлайн-магазинов, изменение ассортиментной политики, и внедрение терминалов самообслуживания в торговых залах. Изменения коснулись и онлайн-каналов – в октябре 2014 стартовал новый формат интернет-магазина key.ru с интеллектуальным поиском, продажей электронных ключей и другими новыми сервисами. Появилась возможность оформить заказ через мобильное приложение.

Внедрение бонусной программы – следующий шаг в рамках нашей стратегии развития», -  добавляет  Михаил Иващенко.

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке.

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной.

Все просто: 1 балл на бонусной карте равен 1 рублю. Начисляются баллы не только при покупке в магазине, но и при покупке онлайн, через интернет-магазин key.ru. Использовать баллы можно будет через 14 дней с момента начисления и скидки могут доходить до 90% стоимости покупки. При этом, воспользовавшись баллами при покупке, оставшуюся сумму можно будет оплатить как наличными, так и банковской картой.  Сумма накопленных баллов отражается в чеке на кассе и в личном кабинете на сайте кеy.ru.

При этом, не обязательно покупать только дорогую технику – это могут быть аксессуары, расходные материалы, батарейки и пр., или акционные товары, за которые начисляются дополнительные бонусные баллы. Например, по акции можно получить единоразово до 2000 баллов (рублей). Для клиентов, чувствительных к цене, это существенная экономия при следующей покупке.

Получить бонусную карту можно двумя способами: при покупке от 3000 рублей в магазинах цифровой техники «КЕЙ», начиная со 2 марта 2015. Либо до 1 мая 2015 года, при любой покупке, обменяв дисконтную карту «КЕЙ» на бонусную с двойной выгодой. Во втором случае покупатель получит и максимальную скидку по карте, и новую карту с уже начисленными баллами за покупку.

Для того, чтобы карта начала действовать, её необходимо активировать либо в личном кабинете на сайте кей.ру либо в любом из терминалов самообслуживания в магазинах Кей. 

Карта будет не именной, то есть её можно будет свободно передавать родственникам и друзьям для более быстрого накопления баллов. Программой предусмотрены товарные баллы – за купленный товар и маркетинговые баллы – дополнительные баллы в период действия какой-либо акции.

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге.

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.

Публикации в СМИ:

retailer.ru
loyaltymarketing.ru
retail.ru


Сеть магазинов цифровой техники «КЕЙ» — это 29 супермаркетов цифровой техники, из которых 18 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 12—в регионах России. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «КЕЙ» в Санкт-Петербурге.
Магазины сети работают в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине.
В 2012-2013 годах сеть провела ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен