Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 500-50-74

Все новости

Цифровой ритейлер КЕЙ оптимизировал сервис доставки по России

25.08.2016

Сеть супермаркетов цифровой техники КЕЙ кастомизировала варианты доставки заказов на всей территории России.

Теперь совершая покупку в интернет – магазине key.ru, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать один из трех вариантов доставки, в зависимости от сроков и тип транспортной компании: «быстрее, но дороже», «медленнее, но дешевле». Предложенное решение позволит удовлетворить потребности тех покупателей, которым необходимо получить товар в кротчайшие сроки.

География интернет-магазина key.ru, помимо 9 регионов присутствия цифровых супермаркетов КЕЙ, охватывает всю территорию России: онлайн-покупку может совершить пользователь из любой точки страны, в том числе из географически удаленных субъектов. Стоимость доставки в тот или иной населенный пункт рассчитывается автоматически, при оформлении покупки в интернет-магазине: для этого лишь необходимо положить товар в корзину и указать точный адрес доставки, после чего сайт автоматически пересчитает стоимость покупки с учетом затрат на доставку и указанием примерных сроков доставки.

Ранее пользователю предлагался только один способ расчета доставки, представляющий оптимальный баланс между возможностями инфраструктуры и стоимостью доставки. Но в интернет-магазин КЕЙ все чаще стали поступать запросы от пользователей, готовых платить больше за сокращение сроков доставки. Для реализации данной возможности цифровой ритейлер привлек в качестве партнера вторую транспортную компанию с двумя новыми тарифами на доставку. После чего был доработал интерфейс оформления заказа в интернет-магазине. Теперь при оформлении заказа автоматически рассчитывается стоимость трех вариантов доставки (на выбор) – 2 бюджетных варианта с обычными сроками доставки (незначительно различающиеся по стоимости в отдельных регионах) и вариант специальной доставки для срочных заказов с горящими сроками.

«На сегодняшний день интернет-магазин КЕЙ работает с двумя транспортными компаниями – DPD и Pony Express. Это дает нам возможность предлагать покупателю более гибкие условия по стоимости и срокам доставки, лучше подстраиваться под потребности клиентов. В перспективе – подключение к сервису доставки еще одной крупной транспортной компании», ­— отмечает руководитель интернет-магазина КЕЙ Александр Бодунов.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен