Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

"Кей" настроился на рост

peterburg2.ru, 1 декабря 2011
Время на прочтение: 5 минут

К 2013 г. компания "Кей", специализирующаяся на продаже цифровой техники, намерена увеличить оборот продаж на 19%. По итогам 2011 г. оборот компании составил 9 млрд руб.

Достичь увеличения оборота от продаж фото- и телевизионных устройств, ноутбуков, смартфонов и т.д. "Кей" намерен с помощью начавшегося в ноябре ребрендинга, сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор ООО "Кей" Михаил Иващенко. Инвестиции в разработку новой стратегии и перестройку магазинов в этом и следующем году составят примерно 650 млн руб., которые, по словам Михаила Иващенко, окупятся за три года.

В обновлении бренда участвовали московское агентство Practica (специализируется на разработке бренд-стратегий и интегрированных рекламных кампаниях) и исследовательская компания "Радость понимания", над реконструкцией торговых залов работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company.

Первый обновленный магазин появится в Петербурге в начале декабря на пр. Культуры, следующий, построенный с нуля, - в Купчино. В январе 2012 г. "Кей" отроет еще два магазина в Северной столице, в феврале реконструированные магазины будут открываться в регионах России. Полностью закончить обновление магазинов, которых сейчас 30 (16 из них в Петербурге), компания намерена в феврале 2013 г. Михаил Иващенко ожидает, что после этого рост продаж компании (как оффлайн, так и через Интернет) будет увеличиваться на 16-19% в год. При этом ценовую политику компания менять не намерена. "Уровень наценки после обновления останется прежний. Мы продаем чуть дороже, чем магазины-дискаунтеры", - сказал глава "Кей".

Сейчас, по словам Михаила Иващенко, в Петербурге "Кей" занимает 12% доли рынка электроники и бытовой техники. По итогам следующего года он ожидает рост доли до 15%. "Несмотря на то что выручка оператора примерно в 10-15 раз ниже аналогичных показателей лидеров данного сегмента непродовольственного ритейла, это крупный игрок рынка, который входит в число наиболее сильных профильных компаний. Вместе с тем в целом в масштабе российского рынка электроники и бытовой техники, который оценивается в $30 млрд, доля "Кей", конечно, весьма невелика", - говорит аналитик ИК "Финам" Анна Мишутина.

Помимо обновления уже имеющихся магазинов "Кей" намерен открыть две-три площадки в новых для себя регионах, но пока четких договоренностей с арендодателями нет. Сейчас магазины "Кей" представлены в Белгороде, Великом Новгороде, Воронеже, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Таганроге, Череповце и Ярославле.

"Кей" демонстрирует сравнительно невысокие темпы роста ключевых показателей, в том числе невыразительно выглядит динамика расширения сети торговых объектов. В условиях дальнейшего насыщения конкурентной среды и консолидации рынка возможным сценарием развития компании может стать значительное расширение инвестиций в развитие сети или сделка M&A и интеграция в более крупную структуру. Другой вариант - продолжение умеренного роста и акцент на дистанционных продажах. Сейчас мы не видим выраженных сильных драйверов роста бизнеса компании", - отмечает Анна Мишутина.

Михаил Иващенко рассказал репортеру ComNews, что пока акционеры компании не рассматривает варианты продажи бизнеса. "Серьезных предложений давно не было. В последний раз к нам обращались года два назад. Это был Европейский банк реконструкции и развития, который выразил готовность приобрести 10-20% компании, но нас это не заинтересовало", - сказал Михаил Иващенко.

Полный текст публикации читайте на сайте comnews.ru

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен