Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

КЕЙ: новый формат супермаркетов цифровой техники

piter.tv, 14 февраля 2012
Время на просмотр: 3 минуты

Новая стратегия общения с покупателем. Компания "КЕЙ" стремиться помочь покупателям найти общий язык с техникой. Новый формат супермаркетов цифровой техники "КЕЙ". Изменилось всё! Но главное, новой стала сама стратегия общения с покупателем. Новый слоган компании "КЕЙ" - "Техника и человек" - демонстрирует ее стремление помочь покупателям найти общий язык с техникой.

Сеть супермаркетов "КЕЙ" - крупнейшая по продаже цифровой техники не только в Санкт-Петербурге, но и всем Северо-Западном регионе страны. "В сети магазинов «КЕЙ» действует 28 магазинов. В Санкт-Петербурге, Великом и Нижнем Новгороде, Воронеже, Череповце, Липецке, Ярославле, Белгороде, Череповце и Таганроге". Сегодня компания "КЕЙ" продолжает обновление своих супермаркетов. Совершенно в новом облике предстал перед покупателями магазин расположенный в Санкт-Петербурге, на Среднем проспекте, 34, буквально в 100 метрах от метро Василеостровская.

"Мы стали ближе к покупателю. И мы, по сути, стали проводником для обычного покупателя в мире цифровой техники," - говорит директор магазина "КЕЙ" Петр Эльковский С 2011 году компания "КЕЙ" начала претворять в жизнь новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея—помочь найти человеку общий язык с техникой. Изменений произошло много. Впервые в этом магазине товар не скрывается от покупателя за стеклами витрин, а представлен в прямой выкладке. Первые клиенты уже по достоинству оценили такое нововведение.

"Можно товар взять в руки, подержать его, попробовать. Это привлекает. А раз взял товар, влюбился в него и не хочется уже отдавать. Очень доволен, что бы я не покупал – все работает исправно. Еще хорошо, что всегда можно обменять товар, если чем-то он не подходит, если неисправность какая. Всегда в магазине идут на встречу," - говорит Вячеслав, постоянный покупатель магазинов сети "КЕЙ".

"Если покупатель разбирается в этом – очень удобно. Намного удобнее, чем если просто смотришь на это на витрине," - говорит Наталья, постоянный покупатель магазинов сети "КЕЙ". На сегодняшний день супермаркет нового формата "КЕЙ" на Васильевском острове - это более 7000 модных новинок из мира электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и фототехники. Но обновляется не только ассортимент. Появился и новый логотип компании. Это забавные, улыбающиеся круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Квадрат символизирует технику. Он основателен, надежен и не очень разговорчив. "КЕЙ" берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.

"У нас появилось несколько новых выделенных зон. Для оказания сервисных услуг, зона для отгрузки товаров покупателям и зона, в которой мы позиционируем наиболее интересные предложения," - говорит директор магазина "КЕЙ" Петр Эльковский.

Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Здесь специалисты сети "КЕЙ" всегда готовы помочь покупателям и дать необходимые консультации. "Появились в магазине так называемые "WOW!" зоны, на которых выставлены новинки в мире цифровой техники," - говорит старший менеджер по рекламе сети супермаркетов "КЕЙ" Наталья Седогина. "КЕЙ" на Васильевском острове отличается от аналогичных магазинов всем - даже нестандартной геометрией торгового зала. Он имеет анфиладную форму, которая достаточно сложна для супермаркета цифровой техники. Однако и эти особенности стали преимуществом. "Магазин отличается более удобной выкладкой товара, и более простой, интуитивной навигацией," - говорит директор магазина "КЕЙ" Петр Эльковский.

Ежедневно супермаркет посещает более 2000 человек, уверенных, что в магазинах сети их всегда ждет традиционно сильный сервис, внимательное отношение и компетентные продавцы. А профессиональные консультанты помогут разобраться во всех новинках электронного мира. Компания "КЕЙ" в ближайшее время планирует обновить и реконструировать все свои магазины.

Полный текст публикации доступен на сайте piter.tv

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен