Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Платим Яндекс-деньгами и рассматриваем новый сайт

itrate.ru, 8 декабря 2014
Время на прочтение: 7 минут

Сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» не перестаёт удивлять наших экспертов, месяц за месяцем совершенствуя свои сервисы, перестраивая магазины и вводя новые и новые услуги. Похоже на то, что компания мониторит малейшие желания избалованных множеством конкурентов покупателей и старается удовлетворить их даже до того, как сами покупатели успевают это осознать. Закономерный итог налицо — в этом году «КЕЙ» вошёл в ТОП-30 интернет-магазинов России, что не может не впечатлять, особенно если задуматься, что это в основном северо-западная сеть, где основной город присутствия — Санкт-Петербург.

Сегодня мы вновь посетим принятый нами в качестве «базового» магазин на Кирочной улице, дом 19. Мы были там уже неоднократно и именно на его примере отслеживаем происходящие в сети изменения. Тест следующий: заказываем товар, оплачиваем Яндекс.Деньгами (да, теперь это возможно) и забираем самовывозом из магазина.

Сайт компании

Сайт «КЕЯ» расположен по адресу http://www.key.ru он не так давно был протестирован нашими экспертами и оценен как удобный и комфортный. Сайт находится в стадии развития и совершенствования, и мы внимательно следим за его обновлениями. Когда мы проводили тестирование, мы делали заказ на уже привычном и полюбившемся нам за последние годы сайте.

Однако когда писалась и версталась статья, оказалось, что мы попали в исторический момент.

Только что появилась новая версия сайта и мы с удовольствием им полюбовались. Общая концепция нового сайта уже прозвучала в наших новостях, а вот тестировать пока не стали. Нет сомнений, что если компания заменила хороший сайт на новый, то вряд ли он стал менее удобным, а вот дотошный анализ мы прибережём для следующей статьи, дав «КЕЮ» немного «погонять» новинку. Пока что мы просто получили удовольствие от стильного дизайна и цветов, радующих глаз.

Схема проезда и местоположение магазина

Сайт компании использует для описания местоположения блок Яндекс-карт, сопровождаемый небольшими блоками, посвящёнными каждому из магазинов. Здесь есть сведения об адресах, режиме работы, ближайших станциях метро, возможности взять кредит и — отличное нововведение! — о том, где можно припарковаться.

Магазин находится рядом со станцией метро «Чернышевская», расположенной в центральном районе Санкт-Петербурга. Как относительный центр Санкт-Петербурга нами была выбрана станция «Невский проспект».

На поездку от метро «Невский проспект» до метро «Чернышевская» в среднем уходит около 5 минут.
На дорогу от станции метро до магазина уходит около 1 минуты.
Адрес магазина: Кирочная улица, дом 19.
График работы магазина: будние дни — с 10 до 21, суббота — 11 до 21, воскресенье — с 11 до 20.
Из карточки магазина мы узнали, что здесь за пару-тройку дней соберут компьютер, дату открытия и рейтинг магазина (на него, кстати, можно повлиять личным голосованием), имена администраторов и прямой телефон магазина. Последний факт нас особенно обрадовал: прямой телефон — это всегда возможность решать вопросы по-человечески, не прибегая к услугам безликого коммутатора, если ты, скажем, забыл в магазине шляпу.

Найти магазин несложно: он находится совсем рядом с метро. Мы неоднократно бывали здесь вместе с вами, а в первый раз проделали путь к этому магазину несколько лет назад (по ссылке — старый-старый сайт и старый «КЕЙ»...). Местоположение магазина с прошлых тестирований не изменилось.

Поскольку в последние годы мы наблюдаем за сетью с пристальным вниманием, а магазин на Кирочной и вовсе является «контрольным», мы оглянулись в поисках нового — и, как обычно, нашли: отдельная витрина со спортивными гаджетами. Во время прошлого тестирования её ещё не было.

Процедура заказа и оплаты

Мы выбрали нужный нам товар по каталогу (ещё в предыдущей версии сайта), положили его в корзину и заказали самовывоз с Кирочной улицы. В процессе выбора способа оплаты мы обнаружили, что можно заплатить Яндекс.Деньгами. Сервис заработал в августе, а тестирование проводилось в сентябре, поэтому мы смело инициировали процесс. На сайте обнаружились чёткие инструкции, так что вопросов у нас не возникло, и платёж, как нам казалось, прошёл без сучка без задоринки.

Мы запомнили номер заказа и отправились в магазин.

Процесс покупки в сумме занял около 14 (!) минут. Сначала мы подошли к одному из свободных консультантов с вопросом, к кому нам обратиться, чтобы получить оплаченный заказ. Он отправил нас в кассовый зал, где на момент нашего прихода обнаружился только один сотрудник — кассир. К нему мы и обратились, но и он сказал, что он не знает и нам лучше обратиться к одному из консультантов. Мы вернулись к нашему консультанту, указав ему на то, что возникла какая-то циклическая ошибка.

Консультант извинился и снова отправил нас в кассовый зал, где за стойкой выдачи нас ожидал его коллега. Мы несколько минут искали наш заказ в списке, после чего молодой человек сходил на склад и принёс нашу покупку, а также некий сопровождающий документ. Мы, довольные, что всё уже оплачено и процесс покупки завершён, вышли из магазина.

Однако в дверях громко заверещала охранная сигнализация и мы попали в руки строгой охранницы, которая поинтересовалась, с какой целью мы воруем вещи из магазина. На наше заверение о том, что товар оплачен Яндекс.Деньгами, она отреагировала следующим образом: крикнула кассирше, а оплачивали мы товар. Конечно, кассиру мы ничего не оплачивали, что милая барышня и прокричала в ответ.

Мы начали было думать, что работа эксперта не такая уж и безопасная, когда на шум вышел первоначальный консультант и выяснилось, что и он не видел факта оплаты. Здесь следует отметить, что при общении с коварными похитителями весь персонал магазина был строг, но вежлив. Наконец, появился молодой человек, который выдавал нам товар, и мы уже вместе выяснили, что в его системе не отобразился тот факт, что товар оплачен и вообще — мы первые, кто расплачивался в этом магазине таким образом. Мы попытались придумать, как бы доказать нашу невиновность, отыскав в мобильной почте телефона сначала письмо от Яндекс.Денег с подтверждением суммы оплаты, равной стоимости нашей покупки, а потом и письмо «КЕЯ» с номером заказа и указанием на то, что платёж проведён. Через несколько минут инцидент был улажен.

Мы не признались в том, что это был тест и продолжали вести себя как обычные покупатели. К чести персонала магазина, уважительное отношение к нам не разу не претерпело никакого «охлаждения» в процессе выяснений, перед нами извинились все участники недоразумения и мы расстались, что называется, друзьями, взаимно желая друг другу хорошего вечера и всего самого доброго.

Знаете что, уважаемые читатели? Всё наладилось и наверняка ни с кем не повторится. Технические сбои возможны всегда, особенно на свежезапущенной системе. Но вот оказаться подозреваемой стороной при подобной ошибке в ряде больших федеральных сетей, ассортиментная политика которых отчасти пересекается с «Кеем», нам почему-то не хотелось бы. Так что стресс-тестирование мы записали в ряд больших удач: специально его не придумаешь, да и попытки вынести из магазина неоплаченный товар с целью проверки толерантности персонала, к счастью, не входят в наши редакционные задания. А «КЕЙ» справился!

Доставка

Стоимость доставки товара, приобретаемого в интернет-магазине, составляет 300 рублей, производится она 7 дней в неделю с 09:00 до 23:00. Эта стоимость распространяется только на покупки на сумму до пяти тысяч рублей, а заказы стоимостью свыше 5000 рублей доставляются бесплатно (!). Наш процесс тестирования интернет-магазина «Кей» позволил выявить, что доставка организована удобно и производится оперативно.

Полный текст публикации читайте на сайте itrate.ru

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен