Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Преображение "Кея"

comprice.ru, 9 декабря 2011
Время на прочтение: 5 минут

Хорошо известный всем петербуржцам Компьютер-центр "Кей" изменяет свое привычное лицо. Поддавшись модным тенденциям ребрендинга и рестайлинга, "Кей" разработал новый логотип, новый фирменный стиль, но самое важное - новую стратегию коммуникаций и в рамках этого проекта приступил к обновлению своих магазинов.

По мнению руководства компании, обновление бренда стало логичным шагом в развитии "Кея". Но разве за логотип или за дизайн прилавка покупатели любят "Кей"? Нет не за это, а за то, что за 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. За то, что в магазинах "Кей" всегда был представлен максимально широкий ассортимент, а продавцы могли дать квалифицированную консультацию по любому товару. Все это, а также качественный сервис и очень удобное для покупателей расположение до сих пор делало популярным старый добрый "Кей" даже не смотря на бурное развитие интернет-магазинов и сетей дискаунтеров.

Для разработки нового фирменного в компании было принято решение изучить, как же воспринимают бренд потребители и выяснить потребности аудитории при покупке цифровой техники. Для этого "Кей" обратился за помощью к исследовательской компании "Радость Понимания".

В рамках проекта специалисты "Радости Понимания" провели ретроанализ и desk research, изучив информацию из открытых источников и предыдущих исследований, проведенных для "Кея". Затем состоялись групповые дискуссии с потребителями цифровой техники. В ходе исследования был изучен потребительский опыт покупки цифровой техники, идентифицированы основные потребности при покупке, изучено восприятие магазинов цифровой техники.

В результате проведенных исследований был сделан ряд выводов: в том числе и о том, что отношение современных потребителей к покупке цифровой техники изменилось. Широкого выбора качественных товаров и возможности получить профессиональную консультацию уже недостаточно: процесс покупки цифровой техники должен приносить приятные эмоции, быть своего рода развлечением. Может быть, у наших уважаемых читателей фантазия работает лучше, чем у автора, но я никак не могу себе представить, как можно превратить покупку, например, материнской платы, или модуля оперативной памяти в развлечение. Обычно, когда обсуждаешь со знакомыми поход в компьютерный магазин, слово "развлечение" употребляется разве что в негативном плане, когда пришлось "поразвлекаться" в поисках нужного товара, в ожидании продавцов и в процессе дальнейшего с ними общения (все это никогда не относилось к походу в "Кей"). Что действительно нужно нормальному потребителю - это хорошая цена, удобство выбора и квалифицированная консультация. За исключением первого пункта все это было у "Кея" и раньше.

Для реализации проекта по разработке стратегии бренда "Кей", компания обратилась к московскому агентству Practica, которое специализируется на разработке бренд-стратегий и интегрированных рекламных кампаний.

Опираясь на результаты проведенных исследований и свой опыт, агентство Practica разработало стратегию бренда, коммуникационную стратегию и систему визуальной идентификации. Новая стратегия бренда отталкивается от профессионализма, который в глазах потребителя выделяет "Кей" в ряду других игроков цифрового ритейла. Профессионализм "Кей" дополняется такими качествами как открытость, современность и дружелюбие. Новое позиционирование дает бренду живую и понятную роль в мире, где техника так стремительно меняется: "Кей" помогает найти потребителю общий язык с техникой. Поэтому новый генеральный слоган компании: "Техника и человек". Бренд-персонажами нового "Кей" стали техника-квадрат и человек-круг, которые живут и в логотипе, и в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю найти правильные ответы на различные вопросы.

В связи с разработкой нового фирменного стиля компания "Кей" пригласила к партнерству голландское дизайн-бюро JosDeVries The Retail Company.

Компания JosDeVries разработала новую концепцию магазинов "Кей", которые отвечают запросам современного потребителя. В новых магазинах "Кей" будут использованы современные технологии продаж - открытый интерактивный подход с самообслуживанием.

Новые магазины будут отличать удобная планировка и расположение товаров, удобная навигация по залу, современный дизайн. Голландский партнер предусмотрел такие детали, как сервисная стойка, оформление отделов, фокусные зоны, прилавок для продажи комплектующих.

По замыслам партнеров, магазин должен стать более привлекательным и открытым благодаря новым витринам, которые оставляют обзор внутрь магазина.

Первые два цифровых супермаркета, оформленные по новому стандарту, - с более удобной планировкой и выкладкой, с современным зонированием и навигацией, - будут открыты в Санкт-Петербурге в декабре 2011.

К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м². Учитывая, что все 30 магазинов "Кей", существующие на данный момент, подвергнутся реорганизации под новый стиль, пока не до конца понятно, как же будут выглядеть некоторые старые магазины, например, рядом с метро "Василеостровская", где в силу ограничений, накладываемых планировкой помещения, просто не представляется возможным в полной мере воплотить новые замыслы дизайнеров. Предполагается, что в таких магазинах произойдет снижение ассортимента предлагаемых товаров. Пойдет ли это на пользу компании? Решайте сами.

По словам Михаила Иващенко, генерального директора компании "Кей", стоимость обновление бренда и все сопутствующих мероприятий составляет около 680 миллионов рублей. Данные инвестиции предполагается окупить за три года. По оценкам руководства компании, после обновления бренда и всех магазинов прирост оборота "Кея" должен составлять от 16 до 19% в год.

Полный текст публикации читайте на сайте comprice.ru

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен