Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Тестирование онлайн-сервиса компании «Компьютер-центр КЕЙ» в Санкт-Петербурге

itrate.ru, 14 марта 2011
Время на прочтение: 7 минут

Компьютерный магазин «Компьютер-центр КЕЙ» представлен в нашем рейтинге, но не является членом клуба, что не мешает нам регулярно обращать на себя наше внимание – это одна из самых известных в городе сетей по продаже компьютеров и комплектующих, к тому же – самая дорогая.

Неожиданная поломка и потребность в покупке одной из комплектующих во время новогодних каникул породила срочную необходимость протестировать интернет-магазин из самых лучших и самых надёжных – кому ещё можно было довериться в праздничные дни?

Компания «КЕЙ» существует уже девятнадцать лет, а интернет-магазин появился у неё относительно недавно. Известный бренд, крупная сеть, высокий индекс цитируемости среди горожан – что ещё нужно, чтобы экстремальное тестирование интернет-магазина показалось интересным?

Сайт компании

Сайт интернет-магазина «Компьютер-центр КЕЙ» расположен по адресу: http://www.key.ru и был уже протестирован нами в статье про магазин у станции метро «Чернышевская».

Прайс-лист

Прайс-лист для скачивания нами обнаружен не был.

Каталог товаров и интернет-магазин

Каталог товаров уже был описан нами в процессе тестирования сайта компании и остался таким же удобным, как и был.

В процессе покупки выбранные по каталогу товары помещаются, разумеется, в корзину, которая в нашем случае содержит довольно стандартные поля с артикулом, наименованием товара, ценой, количеством и суммой. Нам показалось удобным, что при каждом добавлении товара покупателю показывается текущее состояние корзины.

Ещё при нахождении в «корзине» обращает на себя внимание яркое цветовое пятно в верхней части экрана – это эмблемы Visa и Master card при немаловажном сообщении о том, что онлайн-магазин «Кей» принимает к оплате кредитные карты через мобильный терминал при доставке товара курьером.

Для оформления заказа, увы, обязательна регистрация на сайте и авторизация. В процессе регистрации запрашивается достаточно много данных о пользователе, но, к сожалению, традиционных «звёздочек» около полей, являющихся обязательными, мы не нашли.

В нашем случае после регистрации на сайте корзина по какой-то причине «сбросилась» и товар пришлось выбирать по каталогу заново.

После нового выбора мы смогли начать оформление нашего заказа. На этом этапе предлагается выбрать способ получения товара (в одном из магазинов сети, с доставкой по Санкт-Петербургу и с доставкой по России), способ оплаты, заполнить желаемую дату и при желании оставить комментарий к заказу.

Далее появилось поле подтверждения заказа, после которого был сформирован бланк с информацией о заказе, копия которого пришла на указанный нами электронный адрес.

Нам понравилось, что «Кей» предлагает возможность отслеживать состояние заказа в «личном кабинете» клиента, а также то, что ведётся статистика по предыдущим заказам клиента.

Зная из последнего опыта тестирований, что бывают магазины с существенно более низкими ценами, работающие в новогодние праздники, и что бывают магазины с моментальной доставкой, мы поставили «Кею» наисложнейшую задачу. Свой заказ мы оформили в Рождество: в ночь с 6 на 7 января 2011 года, поставив желаемой датой седьмое января.

Офис самовывоза

Офисы самовывоза заказанных товаров – это многочисленные филиалы компании, расположенные во всех районах города в максимально удобных с точки зрения транспорта и инфраструктуры местах.

Первым по списку сайт предлагает самовывоз из магазина на улице Марата.
На поездку от станции метро «Невский проспект» до метро «Маяковская» уходит около 4 минут.
Адрес магазина: Марата ул., д.8.
График работы: в будние дни – с 10:00 до 21:00, в субботу – с 11:00 до 21:00, в воскресенье – с 11:00 до 20:00.
Путь от метро до дверей магазина при стандартном, не аварийном состоянии улиц занимает около 2 минут.

Телефонная консультация

Седьмого января мы попытались дозвониться до телефона интернет-магазина, указанного на сайте компании, но не преуспели – нам никто не ответил. Зато нам ответили по единому «брендовому» телефону компании – 074, рассказав, что седьмого числа интернет-магазин не работает, но будет работать восьмого.

Восьмого числа мы также не дождались звонка менеджера и не смогли дозвониться до интернет-магазина. По телефону 074 после довольно длительного ожидания мы получили новую информацию – интернет-магазин не будет работать до конца праздников.

Доставка

После окончания праздников с самого утра раздался звонок с подтверждением заказа. В 12:18 курьер уже доставил нам нашу контрольную закупку, продемонстрировав все составляющие хорошего курьера: прибыл вовремя, был вежлив, имел при себе сдачу. Стоимость доставки составила 200 рублей, что не могло нас не обрадовать – сеть дорогая, а доставка – одна из самых бюджетных в городе.

Кроме того, на сайте компании мы обнаружили дополнительную информацию: компания гарантирует доставку за 72 часа, доставка интернет-заказов осуществляется при оформлении заказов на сумму от 1000 руб. Стоимость доставки составляет 200 рублей при весе заказа менее пяти килограммов и триста – при весе от пяти килограммов.

 

Полный текст публикации читайте на сайте itrate.ru

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен