Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Тестирование доставки в Москву с помощью службы Pony Express

itrate.ru, 17 ноября 2014
Время на прочтение: 7 минут

Компанию «КЕЙ» мы тестируем уже не первый год и каждый раз тем не менее находится что-то такое, о чём было бы интересно рассказать нашим читателям: то отправляемся в магазин сети, куда давно не заглядывали, то заинтересует нас мобильное приложение для оформления заказа, а то посетим мероприятие, приуроченное открытию нового супермаркета. Этот раз не стал исключением: решили мы разместить заказ в петербургском магазине, находясь в столице, а сам товар решили доставить до места курьерской службой. Раз уж идёт позиционирование себя, как федеральной сети супермаркетов цифровой техники, надо названию соответствовать.

Итак, точка отправления - Санкт-Петербург, «КЕЙ», пункт назначения - Москва, iTRate.ru, способ доставки - курьерская служба Pony Express. Поехали!

Интернет магазин и процесс заказа

Сайт компании «КЕЙ» расположен по адресу http://www.key.ru. Так как мы частые гости в этом магазине, то и сайт изучен нами вдоль и поперёк. Заглянем в некоторые ключевые страницы и отправимся делать заказ.

Главная страницы выглядит обычно. По традиции мы предлагаем её в самом начале нашего обзора. Здесь есть всё необходимое для интернет-магазина. Очень информативно и очень доступно.

Так как мы покупатели, то мы и отправляемся в тот раздел, который предназначен именно для нас: «Для покупателей». Вон там, в левом верхнем углу, белые буквы на чёрном фоне. Кликаем! Вот нравятся нам такие магазины, в которых всю всю необходимую информацию можно найти с помощью двух кликов. Один мы сделали, а теперь выбирая то, что нас интересует, делаем второй. Хотите почитать про доставку? Пожалуйста. Интересуетесь, как можно оплатить? И здесь пожалуйста.

Про гарантию, сервисные центры и вакансии также можно найти на данной странцие, только чуть ниже. На этом обзор сайта и закончим, мы уже не раз его рассматривали, а сегодня нас интересует несколько другой аспект магазина, нежели чем его внешнее оформление.

Пара слов об оплате и доставке и переходим непосредственно к покупке. Итак, доставка. Так как мы находимся не в Санкт-Петербурге, а в категории «Другой регион» (т.е. в нашем городе нет данного магазина), то открывая вкладку «Доставка», мы сразу видим ту информацию, которая актуальна именно для нас, а именно: доставка курьерской службой Pony Express. Кстати, доставка осуществляется только по 100% предоплате товара и услуг по доставке.Оплатить заказ, который будет отправлен курьерской службой, можно несколькими способами, что радует.

Какой же всё-таки замечательный сайт! Настолько всё подробно и совершенно доступно объяснено, что никаких затруднений при оплате возникнуть не должно. Посмотрите, насколько хороши инструкции, например, для оплаты с помощью Webmoney. И ребёнок разберётся!А мы приступаем к оформлению покупки, как мы обычно это делаем. Товар выбран, выясним можно ли купить его, не регистрируясь.Нажимаем кнопку «Купить», и вот товар в корзине. Мы всё ещё гости, продолжаем. Ага, есть возможность «быстрого заказа», воспользуемся ею. Оказывается, всё просто. Никакой долгой регистрации не нужно, вводим свои контактные данные, выбираем доставку по России, оплату банковской картой, а также вводим адрес доставки.После введения нашего адреса мы можем вычислить прямо на сайте компании-продавца, сколько будет стоить наша доставка, а также в течение какого времени наш заказ будет доставлен. Программа выдала 969 рублей и 1-2 дня, запомним эти цифры.Итак, мы получили окончательную стоимость нашего заказа, учитывая доставку.

Оплачиваем заказ банковской картой онлайн на сайте компании и получаем подтверждение, что наш платёж успешно выполнен. Оставалось только дождаться традиционного звонка оператора.Сразу после проведения платежа на наш номер телефона пришло смс-сообщение с номером заказа, подтверждающее, что заказ получен, и общение того, что скоро на электронную почту нам будет выставлен счет. Ни слова не было о том, что кроме заказа прошла ещё и оплата. Почти одновременно с смс-сообщением на наш электронный адрес пришло ещё и письмо (даже два одинаковых!), что заказ принят и его начали обрабатывать. Ну что ж, подождем.

А пока у нас есть время рассказать, каким-же образом осуществляется доставка по России.

Для своей междугородней доставки компания «КЕЙ» пользуется услугами компании «Pony Express».Прямо на сайте мы ввели всю информацию о заказе: город отправления, город доставки, адрес и вес груза (взяли из характеристик товара на сайте компании-продавца) и получили примерную стоимость доставки.

Итак, на сайте компании по доставке мы получили стоимость в 276 рублей, а на сайте продавца эта стоимость в 3,5 раза больше. Согласитесь, что такая разница впечатляет. Так в чём же причина? Т.е. либо на сайте компании «КЕЙ» доставка явно завышена, либо «Pony Express» даёт недостоверную информацию о стоимости доставки из Петербурга в Москву товара весом в 116 грамм.

В любом случае заказ сделан, товар оплачен. Предлагаем вам прочитать, что же было дальше. Переходим к процессу доставки.

 

Доставка

Заказ был сделан 9 сентября около часа дня. К нашему большому сожалению, никто с нами в этот день не связался и статуса нашего заказа не уточнил (кроме вышеупомянутых смс-сообщения и электронного письма). На следующий день 10 сентября около 12 часов дня мы сами позвонили в компанию «КЕЙ» и там нам ответили, что в течение двух часов (!) разберутся с нашим заказом и нам ответят. Хорошая скорость реагирования на вопросы клиента. На удивление примерно через 30 минут нам на электронный ящик пришло письмо с информацией, что заказ 11 сентября будет отгружен в службу доставки и через сутки после отправки можно будет отследить, где находится заказ по номеру квитанции. Ровно через сутки (т.е. в полдень 12 сентября) мы попробовали отследить - не получилось, такой номер накладной в базе остутствовал. Пришлось позвонить в «Pony Express», чтобы выяснить что происходит. Там нам ответили, что товар не был отгружен, и что надо обращаться в магазин.

Мы опять позвонили в «КЕЙ» и время ожидания свободного оператора составило 10 минут, после чего нас опять соединили с офисом в Озерках, которые занимались нашим заказом. Там молодой человек нам ответил, что они всё выяснят и позвонят нам после 15:00 (к слову наш звонок в магазин был в 12:30). Однако, какой запас по времени оставляет за собой магазин, чтобы выяснить элементарный вопрос: где находится оплаченный товар клиента. И это при том, что посмотреть по базе номер заказа составляет несколько минут.

Опять ожидание и опять на самом деле хватило 30 минут, чтобы понять ситуацию. Результатом звонка оператора из магазина «КЕЙ» стала информация о том, что товар ещё не отгружен (!) по причине отсутствия курьера из «Pony Express». Так где на самом деле истина? не приехал курьер или не отгрузил магазин? Эти вопросы остались без ответа, а наш заказ пообещали отправить нам в субботу, 14 сентября. В сухом остатке: 6 дней потребовалось компании продавцу, чтобы отправить товар службой доставки. В наше время такая скорость несомненно впечатляет. Может не стоило замахиваться на то, что не по плечу?

К нашему большому удивлению и такой же радости, в понедельник утром раздался звонок из курьерской службы «Pony Express» и в течение получаса наш заказ был доставлен. Наше заключение: к сожалению, слабым звеном в данной цепочке оказался магазин-продавец, потому что задержки на этапе курьерской компании мы не увидели.

Гарантия

Компания «КЕЙ» является членом клуба участников рейтинга iXBT.com, поэтому каждый желающий может прочитать отзывы о компании на её персональной страничке. За последнее время никаких нареканий на работу гарантийных и сервисных служб компании не было.

Полный текст публикации читайте на сайте itrate.ru

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен