Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 5005 074

Все обзоры

Borderlands: The Pre-Sequel - игровой обзор

Игровой сериал Borderlands стал самой выдающейся и продаваемой франшизой издателя 2К. В свою очередь, достойный медалей и всяческих наград, Borderlands 2, «восседает» на троне самого успешного проекта разработчиков из Gearbox Software. Но вот беда, к новичку в семье — Borderlands: The Pre-Sequel — появился ряд вопросов. Попробуем на них ответить.

КЕЙ, 24 марта 2015 Время на прочтение: 5 минут

Введение

Современная традиция выпускать дорогие (в валюте) «завязки историй» (их еще называют приквелами) в рамках нашумевшего сеттинга постепенно теряет популярность. Вам точно интересно узнать «а как они встретились, спасли мир, жили долго и умерли в один день»?

Обычно такие повороты сюжета девелоперы любят продавать в гораздо более дешевых DLC, отправляя героя в прошлое или создавая серию флешбеков наподобие Max Payne 3. А вот прошлое в последних играх что-то «не заходит». God of War: Ascension и Gears of War: Judgment тому яркие примеры. Разве что только проект Warlords of Draenor себя зарекомендовал. А вот жестокая сказка о Кратосе при затратах в 50 миллионов долларов успеха у публики не имела: в первую неделю удалось реализовать менее 500 тысяч копий. Приквел к Gears of War за первый месяц после релиза сумел «продаться» 425 тысяч раз, в то время как Gears of War 3 прыгнул выше планки в 2 миллиона экземпляров за схожий срок.

И почему фанаты так ненавидят приквелы? Понятное дело, что это не аксиома, но всё же. Сюжетная линия подается безвкусно? Вряд ли.

Сюжет

Перипетии сюжета несложны: Красавчик Джек обрушил космическую станцию Гипериона на спутник планеты — Луну. Его напарники, находящиеся в его непосредственном подчинении, взялись за нелегкий труд разгребания проблем, которые возникли после этого локального апокалипсиса. The Pre-Sequel повествует, как на самом деле из харизматичного «вождя» Джек стал неприятным подлецом, которого мы помним по Borderlands 2.

Классы

Игра предоставляет всё тот же выбор из четырех героев. Благо, они все новые и на каждого любо-дорого смотреть!

Первый персонаж — Афина, знакомая нам из DLC The Secret Armory of General Knoxx, однако поиграть за нее до сего времени было невозможно. Она защищена прочным энергетическим щитом, прикрывающим от урона врагов. После того, как щит впитал весь огонь врага, Афина аккумулирует вдвое больший дамаг (англ. damage: урон) и швыряет его в супостатов. Вторичные умения Афины: исцеление, протекция напарников и так называемый «таунт», то есть отвлечение внимания монстров на себя.

Второй герой — Вильгельм. Напоминает механика или класс Техник, пребывает в окружении двух дронов, Wolf и Saint. Wolf постоянно атакует врагов и настроен исключительно агрессивно. Это удобно, потому что Вильгельм может тренировать лишь меткость стрельбы, добивая покалеченных противников. Saint является вспомогательным спутником: его показатели восстановления здоровья и энергетических щитов делают этот дрон незаменимым элементов любой атакующей или оборонительной стратегии.

Третий — Ниша: обычный снайпер в шляпе ковбоя и пикантно интригующих штанах из латекса. Дама с легкостью расправляется с нарушителями закона, а выживших после дикой стрельбы полосует своим кнутом (отчасти она напоминает Чудо-женщину из Вселенной DC).

Четвертый персонаж — самый узнаваемый. Это тот самый юморной робот Клэптрэп из второй части игры. В его распоряжении орудия, которые после нескольких улучшений становятся смертоносными ракетницами, чей залп подавляет даже самых мощных вражин. Изредка, почти «по настроению», робот может оторваться от поверхности земли и долететь до нужной точки.

Геймплей и немного невесомости

Продолжая рассуждение о предпочтениях игроков, задаешься вопросом: «Может, пейзажи не угодили?» А с ними, как ни странно, всё отлично. Вокруг нас открытый космос, поэтому поглядывайте за индикатором кислорода. Не то чтобы его отсутствие приближало нас к неминуемой смерти… А вот трюки исполнять позволяет еще какие! Хотите парить и прыгать дважды? Не беда! Невесомость для этого и существует!

Разработчики даже новый слот выделили под эти умения, назвав его «О2». В него можно встроить особенную вещь, отвечающую за конкретный трюк, но помните, что она там может быть только одна, поэтому стать космическим Гудини не получится. Из нового стоит отметить невиданную ранее стихийную атаку — замораживание. И, наконец, лазеры стали обособленным видом вооружения.

Проблемы игры

Но что же тогда виновно в нелюбви людей к приквелам? Качество и объем действительного новых идей. Вот в чем зарыта эта «собака» непонимания.

Логика системы добычи полностью была перенята из Borderlands 2, как и автомобили, навыки, похожесть боссов и т.д.

Сюжетная часть The Pre-Sequel продолжительнее первой Borderlands — это плюс! Однако наполненность однообразными заданиями оставляет желать лучшего. Это скорее игра про новые трюки в невесомости, нежели продукт с крутым сюжетом, о котором так громко заявляли разработчики.

Решение не выпускать проект для PS4 и Xbox One, по словам президента Gearbox Рэнди Питчфорда, принималось по той причине, что владельцев вышеозначенных консолей значительно меньше, чем обладателей PS3 или Xbox 360. Но «меньше» — не значит «мало». По статистическим данным в мире уже более 10 миллионов владельцев PS4 и Xbox One, что могло стать внушительной прибавкой к аудитории игры.

Borderlands: The Pre-Sequel

790
+ 79 баллов
Артикул: 602343

шутер от первого лица для PC, русские субтитры

499

Специальные цены на игры от Take-Two

Артикул: 602355

шутер от первого лица для PS3, английская версия

1 049

Специальные цены на игры от Take-Two

Артикул: 602356

шутер от первого лица для Xbox 360, английская версия

Заключение

The Pre-Sequel похитила персонажей, механику, графический движок у своего хита-предшественника — Borderlands 2. Отличительной особенностью всех этих «заимствований» является то, что разработка проекта была поручена другой студии, которая не являлась автором второй части. Проанализировав подробно все особенности этого релиза, нам стоит согласиться с господином Питчфордом: ведь выход на Xbox One и PlayStation 4 получается экономически не обоснованным, потому как фанаты новых приставок ожидают, что и игрушки им покажут кардинально новые.

Оценка «КЕЙ»:

Графика: 4,0 — Была перенесена из серии Borderlands с должным уважением к деталям, но текстуры могли бы и новые нарисовать.
Сюжет: 4,0 — Интересный сценарный поворот про деградацию Красавчика Джека. Острый, но временами ожидаемый юмор.
Звук: 4,0 — Кроме актеров озвучки и композитора, кажется, мало кто поработал. Речь о наборе звуков, которые совершенно не изменились. Впрочем, одинаковые сэмплы могут сыграть положительную роль для удержания ветеранов игровой серии.
Реиграбельность: 4,0 — Достаточная, в силу мультиплеера через платформу цифровой дистрибуции Steam.
Оптимизация: 4,5 — При рекомендуемых системных требованиях лагов и торможений не выявлено.

Играйте вместе с «КЕЙ» только в то, к чему лежит душа!

Похожие и популярные обзоры

Комментарии пользователей

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен