Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 500-50-74

Отделы

Ноутбуки, мышки и сумки...

Компьютеры и моноблоки...

Планшеты и карты памяти...

Смартфоны и умные часы...

Процессоры и видеокарты...

Игровые приставки...

Телевизоры и проекторы...

Плееры...

Фотоаппараты и видеокамеры...

Экшн-камеры...

Фены и электробигуди...

Автоматические кофемашины...

Контроллеры умный дом...

Wi-Fi роутеры и usb модемы...

Операционные системы...

Операционные системы...

Видеорегистраторы...

Светодиодные лампочки...

ИБП и сетевые фильтры...

SSD Накопитель 2.5" Kingston HyperX Savage 480Gb (SHSS37A/480G)

  • Артикул: 850476
12 990 руб.
+ 32 балла
Гарантия 3 года
SSD Накопитель 2.5" Kingston HyperX Savage 480Gb (SHSS37A/480G) - фото 1
Гарантия 3 года
Тип накопителя
SSD
Форм-фактор
2.5"
Объем
480 Гб
Интерфейс
SATA 6Гб/с
Скорость чтения
520 Мб/с
Скорость записи
500 Мб/с
Все характеристики
Сообщить об ошибке
Описание
Твердотельный накопитель HyperX® Savage обеспечивают высокую производительность для требовательных пользователей.
Сравните товар с остальными
Купить sSD Накопитель 2.5" Kingston HyperX Savage 480Gb (SHSS37A/480G) по выгодной цене вы можете как в интернет-магазине, так и в любом из супермаркетов КЕЙ. Сделать правильный выбор легко — к вашим услугам предоставляются подробные характеристики товара, его фотографии, отзывы, а также информация о наличии. Получите профессиональную консультацию и оформите заказ на 2.5" Kingston HyperX Savage 480Gb (SHSS37A/480G) через интернет, по телефону (812) 600-75-55, или в ближайшем супермаркете цифровой техники КЕЙ.
Категория
SSD
Тип накопителя
SSD
Форм-фактор
2.5"
Объем
480 Гб
Интерфейс
SATA 6Гб/с
Скорость чтения
520 Мб/с
Скорость записи
500 Мб/с
Габариты
69.9x7x100 мм
Вес
96
Код производителя
SHSS37A/480G
Игровой
Да

Особенности

  • Производительность— потрясающая скорость работы обеспечивает высокую продуктивность

  • Уникальный дизайн— яркий красный корпус специально для установки в новейших ПК

  • Тонкий профиль— толщина 7 мм для установке в большинстве настольных компьютеров и ноутбуков

Рейтинг товара среди пользователей:

Смитин Илья, 14.12.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета
4

Достоинства

1.) MLC чипы с гарантией перезаписи до 500 терабайт 2.) Относительно высокая скорость записи линейных данных 560 мб\сек 3.) Большой объём 4.) Красивый крутой дизайн 5.) Гарантия 3 года 6.) Качественное исполнение, никаких зазоров, облоя, заусенцев 7.) Металлический корпус 8.) Не греется, опять же из-за металлического корпуса, служит как охлаждение 9.) Хорошая комплектация, есть металлическая планка 3,5 дюйма, прикольные наклейки, болтики для установки, и вообще приятная упаковка, нет какой нибудь пластиковый или картонный пакетик. 10.) Низкая цена относительно конкурентов с таким контроллером, чипами памяти, и объёмом памяти. 11.) Ликвидность на рынке б\у, можно будет легко продать потом 12.) Нормальная фирменная утилита для отслеживания состояния диска 13.) Надёжная фирма производитель, внушает доверие

Недостатки

1.) Огромный минус это реальный объём диска всего 446 гигабайт, вместо обещанных на упаковке 480, это вообще жесть. 2.) Скорость чтения мелких файлов могли бы сделать и побольше, у меня показывает на Cristal disk mark всего 26 мегабайт, как у дешёвого диска, у самсунгов к примеру около 40 мб, возможно виновата материнка и её контроллер дисков 3.) Стоит Windows10 на диске и периодически случаются сильные зависания, диспетчер задач показывает полную загрузку диска каким то процессами, не понятно чья вина, толи винды толи диска.

Комментарий

Общие впечатления от диска положительные, система установилась без проблем, загружается моментально. Все программы и игры также запускаются в 10 раз быстрее чем на HDD, щас с ужасом вспоминаю все эти лаги винчестера, его шум, медленную скорость бррррр. В общем диск сказка, особенно приятно копировать файлы, архивировать.Если вас не смущает урезаный реальный объём, то рекомендую диск к покупке, думаю лучший вариант на сегодняшний день на рынке, покупал 2 декабря 2016 года за 10499 руб.

Головков Юрий, 25.09.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета
1

Недостатки

Вышел из строя после нескольких дней работы

Комментарий

Проработал в ноутбуке менее недели. Магазин вернул деньги.

5

Достоинства

Заявленная скорость оправдана Красив Цена

Недостатки

Не любит перегрева. Поставил в mac mini. Первый же smart тест показал перегрев. Температура обычно в дипазоне от 45 до 65 (заявленая рабочая 80). Миник, конечно, горячий, но родной hdd (который еще и сам по себе греется и не любит высоких температур) чувствует себя отлично

Комментарий

Всеравно 5 баллов. Всем доволен

5

Достоинства

Отличный твердотельник. Скорость соответствует описанию, даже немного выше, что не может не радовать. Красивый дизайн и богатая комплектация. В комплекте идет крепеж под 3.5 мм слот и винты.

Недостатки

На данный момент нету. Время покажет.

Комментарий

Вставил, подключил, замерил скорость. ----------------------------------------------------------------------- CrystalDiskMark 3.0.4 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo Crystal Dew World : http://crystalmark.info/ ----------------------------------------------------------------------- * MB/s = 1,000,000 byte/s [SATA/300 = 300,000,000 byte/s] Sequential Read... Подробнее на Яндекс.Маркете

Валентин, 23.05.2016

5

Комментарий

Хороший и качественный накопитель нового поколения. Работает очень быстро, почти моментально. Цена немного кусается, но потом понимаешь что купил не зря, всё-таки преимуществ масса.

Крылов Алексей, 18.12.2015

Отзыв с Яндекс.Маркета
5

Достоинства

ПОЛНАЯ тишина, не греется вообще. Богатый комплект поставки, полноценный контроллер с 8 потоками.

Недостатки

Высокая цена за всё это удовольствие

Комментарий

Относительно недавно установил себе такой в ноутбук, в силу покупки сыграли высокие скоростные характеристики модельки, всё таки скорости таковы, что позволяют выжать практически всё, на что только способна третья сата. Весь объём доступен в полном размере без каких-то ограничений. Нагрева и шума во время работы нет, всё работает нормально без сколько-то заметных косяков. Обрадовал и комплект поставки, переходник на 3.5 к примеру мне пригодился для ещё одного ссдшника на комп. По работе всё нормально, денег своих стоит.

Павло, 12.12.2015

5

Комментарий

Собирал комп и сделал ставку именно на такой накопитель, не вижу смысла вообще в HDD уже давно, SSD куда надежнее и быстрее работает, поэтому и все программы, и сама винда запускается чуть ли не мгновенно, комп теперь не думает практически, от этого и приятнее за ним сидеть, даже в играх пару фпс прибавилось. но это мелочи, главное - скорость системы в целом. Памяти много, ну чтобы было где хранить и фильмы и игры нужно минимум мне 480

Шим, 08.09.2015

5

Комментарий

Порекомендовал мне знакомый взять такой вот накопитель, мол кингстон хорош, и стоит за него платить. Ну купил, хотелось, чтобы работал нормально да и долго, чтобы поставил и забыл. У него 480 гигов памяти, старый накопитель валяется с полке, с этим по скорости он не сравниться. ОС установил, программы, перенес игры и фотки, забил в общем за первую неделю на 150 гигов уже, ну дальше особо и не забивается. Работает исправно, нет проблем. Пользуюсь месяцев 5

Ренат, 16.08.2015

5

Комментарий

Объемный ссд-шник. Поставил в домашний комп, и тем самым полностью завершил его модернизацию, ранее поменялась видеокарта и добавилось 4 гб озу к уже 4 установленным. Теперь комп изрядно прибавил в скорости, дабы убедится в порядочности kingston'а проверил диск бенчмарком, а потом еще и кристалдискмарком прогнал - результаты удивили, практически 100%-ое совпадение по скоростям заявленным и реальным. Сделал его системным диском, понаставил програм, игрушек залил, короче старый HDD ушел на помойку. Теперь этот накопитель заправляет балом. Я доволен =)

Ваш отзыв
Ваша оценка товара: 

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Мы не публикуем:

Отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами;

Отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара;

Отзывы, содержащие ссылки на другие сайты и содержащие рекламу;

Отзывы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления;

Оформление кредита

Узнайте решение по кредиту от 5 банков не выходя из дома! Выберите лучшее предложение и получите товар в магазине КЕЙ.

Для анкетирования подготовьте пожалуйста паспортные данные, рабочий номер телефона и ваш адрес проживания/регистрации

1

Контактная информация

Фамилия Имя Отчество
Телефон
Внимательно проверьте номер вашего телефона перед отправкой заявки. Свяжемся с вами в течение 2 часов (в рабочее время)

Минимальные требования

1. Гражданство РФ, постоянная регистрация в РФ

2. Возраст: с 21 года

3. Постоянное место работы-не менее 3 месяцев

4. Рабочий номер телефона

2

Выберите удобный магазин

В который необходимо будет подойти для оформления документов и получения товара.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен