Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 500-50-74

Отделы

Ноутбуки, мышки и сумки...

Компьютеры и моноблоки...

Планшеты и карты памяти...

Смартфоны и умные часы...

Процессоры и видеокарты...

Игровые приставки...

Телевизоры и проекторы...

Плееры...

Фотоаппараты и видеокамеры...

Экшн-камеры и видеоочки...

Фены и электробигуди...

Автоматические кофемашины...

Контроллеры умный дом...

Wi-Fi роутеры и usb модемы...

Операционные системы...

Операционные системы...

Видеорегистраторы...

Светодиодные лампочки...

ИБП и сетевые фильтры...

Смартфон Samsung SM-J320 J3 LTE Black

  • Артикул: 102846
10 990 руб.
9 990 руб.
Гарантия 1 год
Смартфон Samsung SM-J320 J3 LTE Black - фото 1
Есть и другие варианты
Гарантия 1 год
Экран
5", 1280 x 720, Super AMOLED
Процессор
4 ядра, 1.5 Ггц, Spreadtrum
Оперативная память
1536 Мб
Память
8 Гб
Слот для карты памяти
Да
Беспроводная связь
Wi-Fi, 3G, GPRS, Bluetooth, 4G LTE
SIM-карта
Micro-SIM (2)
Операционная система
Android 5.1
Основная камера
8 Мп
Аккумулятор
2600 мА·ч (Li-ion)
Все характеристики
Сообщить об ошибке
Описание
Новая модель Samsung Galaxy J3 (2016) с хорошо сбалансированными техническими характеристиками отличается более элегантным обновленным дизайном передней панели, которая усиливает впечатление от просмотра, а тонкая черная рамка придает эффект глубокого погружения в изображение на экране.

Аксессуары для этого товара

Новый сервис подбора аксессуаров

Услуги для этого товара

Специалисты КЕЙ могут быстро и качественно выполнить настройку любого устройства и оптимизировать его работу!

Все услуги

Сравните товар с остальными
Купить смартфон Samsung SM-J320 J3 LTE Black по выгодной цене вы можете как в интернет-магазине, так и в любом из супермаркетов КЕЙ. Сделать правильный выбор легко — к вашим услугам предоставляются подробные характеристики товара, его фотографии, отзывы, а также информация о наличии. Получите профессиональную консультацию и оформите заказ на Samsung SM-J320 J3 LTE Black через интернет, по телефону (812) 600-75-55, или в ближайшем супермаркете цифровой техники КЕЙ.

Категория

Категория
На Android

Процессор

Производитель процессора
Spreadtrum
Модель процессора
SC9830
Частота процессора
1.5 Ггц
Количество ядер
4 ядра

Встроенная память

Память
8 Гб
Слот для карты памяти
Да

Беспроводная связь

Беспроводная связь
Wi-Fi, 3G, GPRS, Bluetooth, 4G LTE

Камера

Основная камера
8 Мп
Особенности камеры
Автофокус, Вспышка, Видео
Макс. разрешение видео
1280 x 720 точек
Макс. частота кадров видео
30 кд/сек
Фронтальная камера
5 Мп

Навигация

Навигация
Да

Док-станция в комплекте

Док-станция в комплекте
Нет

Корпус

Цвет корпуса
чёрный
Материал корпуса
пластик
Габариты
143 x 71 x 8 мм
Вес
138 г

Экран

Диагональ экрана
5"
Разрешение экрана
1280 x 720
Тип экрана
Super AMOLED
Защита экрана
Нет

Оперативная память

Оперативная память
1536 Мб

SIM-карта

Тип SIM-карты
Micro-SIM
Количество SIM-карт
2

Интерфейсы

Интерфейсы
micro USB, Разъем для наушников

Операционная Система

Операционная система
Android 5.1

Датчики

Датчики
Акселерометр, Датчик приближения

Аккумулятор

Тип аккумулятора
Li-ion
Емкость аккумулятора
2600 мА·ч
Макс. время работы в режиме разговора
13 ч

Код производителя

Код производителя
SM-J320FZKDSER

Рейтинг товара среди пользователей:

1

Достоинства

Пока работал (7 месяцев) производительность , качество связи, gps и wifi устраивало. За свои деньги неплохо

Недостатки

через 7 месяцев накрылся экран. Так что телефон получает 1/5

Казина Настя, 16.03.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета
5

Достоинства

Камера, дисплей, звук, качество.

Недостатки

Нет.

Комментарий

Мне его подарили на день рождение. Я его очень хотела. И вот сбылась моя мечта. Он не лагает и кто пишет что батаренда плохая, те не правы. Батарея хороша я, жать наушников нет в комплекте, но это ничего. Сам телефон хорошиз, памяти достаточно для 10-15 приложений. Телефон хороший!Всем СОВЕТУЮ ПОКУПАЙТЕ! !!!!!

2

Достоинства

Сочный экран,размер,громкий при звонках (слышно даже из сумки на улице),выглядит "дорого-богато",батарея даже при инете весь день держит спокойно до 6ти вечера.

Недостатки

Ооооочень тихий динамик при прослушивании музыки и просмотре видео,слабоват и звук в наушниках.немного толстоват,по мне так сенсорные кнопки неудобны.

Комментарий

Итог: телефон у меня появился вчера (6.03.2016,подарили на 8е марта). Довольна им была как слон ровно до сего вечера.....решила посмотреть со звуком видео в инстаграм. Агащаз! Звук хрипит и спотыкается,видео из вк,как впрочем и аудио отовсюду,тормозит страшно! Вообще сплошные хрипы и спотыкания. Завтра пойду сдавать назад,чую поимеет он мне мозг.... Вердикт: в принципе,если покупать в хорошем салоне и вы везунчик от бога,вам не попадется брак,то смарт очень даже неплох за свою цену. Рекомендую. UPD: косяк со звуком пропал сам,но теперь новая "фишка" - пропадают иконки прог из папок и сами папки с рабочих экранов. Раз в два дня надо заново ставить.

4

Достоинства

Весьма неплохой аппарат за такие деньги. Порадовал корпус, хоть и пластиковый, но сделан лучше и тоньше, чем у asus zenfone 2. GPS ловит хорошо, работает стабильно, постоянно пользуюсь навигатором. Экран, наверное, лучший среди аналогов. Отличный звук в наушника. В общем эргономика, качество сборки и функционал порадовали.

Недостатки

Не могу сказать что есть прям явные недостатки. Некоторых вещей не хватает, но это обусловлено невысокой ценой. Маленький объем памяти, для обычных программ типа вотсап, ютуб, скайп и т.д. места хватает, для фото, видео и игр готовьте флешку. Нет световых индикаторов (огоньков, которые горят во время зарядки или когда приходят сообщения). Серьезные 3D игры будут лагать, все-таки это не игровой смартфон. Слабый внешний динамик, нормально слушать музыку не получится, но для видео и звонков вполне хватает.

Комментарий

До этого был ASUS zenfone 2 laser какой-то там..... На нем не работал GPS, проблема распространенная, производитель подтвердил свой косяк у этих моделей. Долго сомневался, рискнуть и взять такой же, взять другого китайца или Samsung J3. Первое впечатление от Самсунга - очень качественный корпус, на уровень выше чем у асуса. GPS работает отлично, функционал хороший за эту цену. Качество изображения на дисплее тоже лучше. Камера не плохая и не отличная, нормальная. Мое мнение - лучший смартфон за эти деньги. Брал за 9990. При том, что асус стоил дороже, доволен в итоге самсунгом гораздо больше. Все недостатки вполне оправданы и компенсируются ценой. Пользуюсь неделю, еще ни разу не пожалел. Если выбор стоит между asus zenfone 2 и samsung j3 2016, советую самсунг.

Евгеньевич Андрей, 10.03.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета
5

Достоинства

Цена уже упала-это плюс,качество сборки,функционал,ни чего не виснет☺спутники на ура находит

Недостатки

Камера хорошая,но автофокус просто ужас,клавиши регулировки звука дико неудобно расположены (чисто моё мнение)

Комментарий

Телефон не плохой (тем более цена упала)своих денег стоит)

4

Достоинства

●2 СИМ + ОТДЕЛЬНЫЙ слот для карты памяти!! ●Заряд держит долго ●Звук мощный ●Удобный ●Чехол книжка - не дает царапаться экрану ●6 месяцев падал - еще жив!! ● СЬЕМНЫЙ аккумулятор

Недостатки

● Все программы сохраняются на внутренней памяти и не переносятся на карту. Не хватает 8 гб катастрофически! Из них для пользования 4 гб! Один microsoft office весит под 1 гб! Каждый день чищу память. ● Меня периодически не слышно собеседнику ● Стала западать (через 2 мес после покупки) кнопка уменьшения звука

Комментарий

Для тех, кто хочет звонить и общаться в соц. Сетях, заказывать на такси по приложениям - идеален!!! Для деловых людей - мало памяти внутренней. Думаю маме его подарить, себе купить с большей памятью. Только нет таких же идеальных больше!!

Смирнов Александр, 19.02.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета
5

Достоинства

Много

Недостатки

Памяти маловато, пришлось обзавестись картой памяти. При плохом освещении камеру лучше не включать. Громкость динамика хотелось бы увеличить чуток

Комментарий

Телефоном доволен. Ни разу не глючил, сеть хорошо ловит, кто то ниже писал про треснувший экран - видимо у вас брак всё таки. Мой телефон дети как только не роняли, ему хоть бы что. Рекомендую!

Шевченко Карина, 15.02.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета
5

Достоинства

Камера,батарея,экран,яркий,режим энергосбережения,вобщем плюсов много всех не перечислить

Недостатки

Тихий динамик

Комментарий

Самое крутое что у него классная камера и фронтальная и такая, быстро грузит, разрешение экрана просто прекрасное, полностью довольна телефона.Не понимаю тех кто говорит что телефон фигня.И раняла я его ничего всё нормально.Отличный телефон.Всем рекомендую.)

4

Достоинства

Экран, AMOLED дисплей, прочность, внешний вид у черной модели, раздельный слот под карту памяти и вторую сим карту. Уверенный прием Wi-Fi и сети. Хорошая автономность. Разборный корпус (в плюс, так-как сменный аккум, родной чехол книжка)

Недостатки

Производительность, отсутствие олеофобного покрытия на экране, бывали проблемы с bluetooth при работе на беспроводную акустику. Камера средняя

Комментарий

Экран модели действительно очень крепкий. Не понятно как у пользователей при "падении" на диван ломается экран) как только не падал этот телефон, все норм.... В целом модель неплохая альтернатива китайцам для пользователей, которым не критична производительность.

никулина Татьяна, 11.02.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета
2

Достоинства

Ничего

Недостатки

Экран,динамики,камера и та и та

Комментарий

Деньги выброшены на ветер!Купила я такая новый телефончик,радости моей не было предела,но не надолго,дальше начались одни разочарования!!!!!!!!бросила телефон на диван,на мягкий,разбился экран,я была в шоке,до это был галакси с 3,и никаких проблемы хоть ты его об стену бей,а здесь парадокс!короче ужас!второй раз сидела на ютубе и не с того с сего опять поплыл экран,,второй раз сделала,в третий раз уже и бронестекло и чехол,упал тел на пол и опять разбился,короче купила я его два раза!!!хаха !третий раз уже даже не стала менять экран!еще на родной зарядке очень долго заряжается батарея пришлось покупать отдельно зарядку и тогда только стало норм....короче проще добавить тыс 5 и взять нормальный телефон чем бюджетный вариант!как говорится скупой платит дважды,а то и трижды



Ваш отзыв
Ваша оценка товара: 

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Мы не публикуем:

Отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами;

Отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара;

Отзывы, содержащие ссылки на другие сайты и содержащие рекламу;

Отзывы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления;

Оформление кредита

Узнайте решение по кредиту от 5 банков не выходя из дома! Выберите лучшее предложение и получите товар в магазине КЕЙ.

Для анкетирования подготовьте пожалуйста паспортные данные, рабочий номер телефона и ваш адрес проживания/регистрации

1

Контактная информация

Фамилия Имя Отчество
Телефон
Внимательно проверьте номер вашего телефона перед отправкой заявки. Свяжемся с вами в течение 2 часов (в рабочее время)

Минимальные требования

1. Гражданство РФ, постоянная регистрация в РФ

2. Возраст: с 21 года

3. Постоянное место работы-не менее 3 месяцев

4. Рабочий номер телефона

2

Выберите удобный магазин

В который необходимо будет подойти для оформления документов и получения товара.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен