Доставка по России?

Это важно — от города зависит наличие товара, сроки и условия доставки

Прием заказов с 10:00 до 21:00. Сроки и стоимость зависят от товара8 800 500-50-74

Гарантия и Манибэк

Гарантийный и постгарантийный ремонт любой цифровой техники (приобретенной в магазинах КЕЙ)

Сдать и забрать

любую технику можно в магазинах Кей или напрямую в официальных сервисных центрах

Три дня на Манибэк

Возврат денег за товар, приобретенный физическим лицом за наличный расчёт, происходит в течение 3 дней (без объяснения причины) Группы товара:
  • Компьютерные комплектующие, устанавливаемые внутрь корпуса и сами корпуса (за исключением боксовых процессоров, носителей информации и материнских плат с сокетами LGA (примеры сокетов: 775, 1366, 1156, 1155, 1150 и 2011) )
  • Устройства ввода, включая web-камеры и микрофоны, и манипуляторы
  • Сетевое оборудование, включая USB-адаптеры (кроме устройств для мобильных сетей и устройств, комплектуемых носителями информации)
  • Электрооборудование: ИБП, сетевые фильтры, сетевые удлинители, универсальные СЗУ / АЗУ
  • Кабели, интерфейсные кабели и переходники, исключая продаваемые на метраж, и требующие монтажа
  • Колонки, включая портативные
  • Мониторы
  • Сканеры
  • Калькуляторы
  • Настольные телефоны
  • Сумки для ноутбуков, планшетов, электронных книг и фотоаппаратов
Исключая товары: с лицензионным ПО, требующим активации, а также товары имеющие запаянную фабричную упаковку.

Манибэк действует на товар приобретенный за наличный расчёт физическим лицом.

При возврате товара должна быть сохранена комплектность, в том числе заводские пленки, защищающие поверхность устройства, пломбы (при их наличии), сохранен товарный вид устройства и упаковки и отсутствовать любые механические повреждения.

Условия и гарантии

Перечень товаров , надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (но идем на встречу, когда можем).

Условия эксплуатации в течение гарантийного срока!

Как узнать срок гарантии?

В течение
15 дней
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Потребуется предъявить гарантийный талон и/или кассовый чек, в случае возврата денег - паспорт
В течение
Гарантийного срока
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Для технически сложных товаров замена или возврат денег - в случае обнаружения существенных недостатков
Потребуется предъявить гарантийный талон и/или кассовый чек, в случае возврата денег - паспорт
После гарантийного срока, но в пределах
Двух лет
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Постгарантийное обслуживание

Ремонт вашего устройства в соответствии с установленными в сервисном центре расценками

Популярные вопросы

Возврат денег в случае обнаружения существенных недостатков (для технически сложных устройств)

Условия эксплуатации

  • Наличие сохранных серийных номеров (без повреждений) системного блока или его компонентов, указанных в Гарантийном талоне
  • Наличие сохранных (без повреждений) защитных пломб, наклеек на компонентах системного блока
  • Отсутствие механических повреждений системного блока или его компонентов. Отсутствие повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение и т.п.)
  • Отсутствие повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети или использованием компьютера при нестабильном напряжении, без заземления или при заземлении, выполненного с отклонениями от принятых стандартов
  • Отсутствие повреждений в результате ремонта компьютера неуполномоченными лицами
  • Отсутствие повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкости, посторонних предметов, насекомых, пыли и т.п.
  • Отсутствие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ или использованием нелицензионного программного обеспечения
  • Отсутствие прочих нарушений правил эксплуатации

Гарантия на компьютеры «КЕЙ»

  • Помимо отличной цены и качества мы предлагаем 2 года гарантии на компьютеры «КЕЙ»
  • В течение 2 лет гарантии мы обеспечиваем бесплатное восстановление работоспособности Вашего системного блока без ухудшения его потребительских качеств, включая бесплатную замену комплектующих, вышедших из строя.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется только в магазинах сети «КЕЙ»
  • Вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в любой магазин нашей сети

Как узнать срок гарантии

Если есть гарантийный талон

Если гарантийный талон не был выдан при покупке

Как сдать товар

  1. Принесите неисправную технику и кабели питания в магазин или в официальный сервисный центр
  2. Продемонстрируйте гарантийный талон (если товар на гарантии) или чек (если гарантийный талон не был выдан при покупке)

Как получить товар

  1. Проверьте статус заявки (если товар был сдан в магазин) или узнайте о результатах по телефону официального сервисного центра (если товар был сдан напрямую в сервисный центр)
  2. Заберите товар в магазине в официальном сервисном центре
  3. Гарантия на осуществленные услуги по ремонту - 30 дней (по закону РФ)

Не гарантийный случай

  • Заражение вирусными программами
  • Использование некачественных расходных материалов и носителей (CD/DVD дисков, usb-накопителей, карт памяти и т.п.)
  • Полная или частичная утрата или потеря программ, данных или информации с накопителей
  • Несовместимость с оборудованием и программным обеспечением, приобретенными у третьих лиц

Обращаем Ваше внимание, что информацию о возможностях гарантийного и сервисного обслуживания товаров на территории других стран, о совместимости продуктов, приобретенных в других странах, с продуктами, приобретенными на территории РФ, можно получить на сайтах компаний-производителей; более конкретную информацию уточняйте по телефонам «Горячей линии» компаний-производителей.

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен