Сайт компании «Кей» расположен по адресу: https://key.ru/.
Это современный сайт, который мы хорошо знаем и который с момента последнего тестирования не особенно изменился.
Поэтому мы сделали заказ по знакомой и привычной нам процедуре и на следующий день получили сообщение о том, что наш товар уже в магазине.
Товар добрался до выбранного магазина оперативнее, чем мы ожидали. Поэтому мы решили позвонить в магазин, чтобы узнать, сколько наш заказ будет храниться.
На сайте есть прямой телефон магазина, но мы попали туда по номеру 333-33-74 с главной страницы сайта. Трубку сняли сразу, барышня-оператор оказалась вежливой и на нужный магазин переключила нас мгновенно.
Сотрудник гатчинского магазина не представился, но был доброжелателен, рассказал нам, что товары, предназначенные для самовывоза, хранятся три дня. Мы попросили его по номеру заказа продлить срок хранения ещё на один день, но он заверил нас, что товар и так нас дождётся и никуда не уедет.
Магазинов «Кей» в Санкт-Петербурге несколько десятков. Они обозначены в списке и на карте, расположенной в соответствующем разделе сайта.
Мы решили отправиться в магазин, расположенный в Гатчине, на проспекте 25 Октября. На сайте из полезного нашёлся его адрес, время работы и прямой телефон, фотографии магазина и имена администраторов.
Здесь же обнаружилась и карта, где отмечен тестируемый магазин.
Проспект 25 Октября оказался главной улицей и центральной артерией Гатчины. Найти магазин, следуя от Петербурга, очень просто: ехать всё время прямо и посреди Гатчины остановиться у дома 42.
Магазин расположен в торговом центре «Эталон». Это небольшое симпатичное двухэтажное здание.
Вдоль тогрового центра расположены две небольших бесплатных автостоянки, где мы без труда нашли место для парковки, оказавшись в нескольких шагах от входа в тестируемый «Кей».
Если вдруг все места заняты, то во дворе ТЦ есть ещё и платная парковка.
Тестируемый магазин расположен на первом этаже.
Здесь есть один большой квадратный торговый зал, зрительно разделённый на отделы.
На витринах и стойках, расположено множество товаров, а надпись над терминалом заказа сообщает, что на складе их куда больше.
Магазин, конечно, не Русский музей и не Эрмитаж, но оформлен он настолько продуманно, что его можно смело назвать красивым.
Мы обнаружили два терминала и все привычные разделы, кроме телевизоров.
Всё понятно, расположено удобно, ко многим образцам есть доступ «на потрогать».
По площади тогровый зал поменьше, чем у петербургских «Кеев», хотя для масштабов Гатчины это, конечно, немаленький магазин. И точно самый уютный из всех, которые мы успели посетить за время визита в этот замечетельный город.
В качестве бонуса, в торговом зале очень чисто, ничего не валяется и не стоит на полу — это магазин класса люкс, хотя цены на многие товары в «Кее» весьма привлекательны.
Процедура покупки в нашем случае заняла около 10 минут.
Сначала мы походили и порассматривали зал. Здесь нас тут же поймал консультант, который был готов помочь, но не навязывался.
Подойдя к кассе, мы назвали номер заказа второму присутствующему в зале сотруднику... и получили ответ, что наш заказ (системная плата) уже отправлен обратно.
Эта информация нас разочаровала, тем более, что накануне мы специально звонили, чтобы такой ситуации не возникло.
С другой стороны, хоть мы и расстроились, но смогли зато протестировать действия персонала в критической ситуации — и всё оказалось более чем хорошо. Менеджер за стойкой немедленно нашёл нам близкую замену из имеющихся в наличии, и мы вместе стали читать обзоры, чтобы выяснить, подойдёт ли она нам.
Тут подожёл второй менеджер и сообщил, что физически возврат ещё никуда не уехал, но по базе уже проведён. Ещё несколько итераций, в ходе которых сотрудники «Кея» согласовывали изменения в базе, оплата, проверка — и золотой ключик у нас в кармане!
Тестовая закупка в сумме заняла около 10 минут, что для количества вместившихся в эти минуты событий, на наш взгляд, является хорошим результатом.
Доставка по Петербургу возможна и стоит вполне разумных денег — 290 рублей. Более того, это одна из самых быстрых доставок в городе, а при покупке более, чем на пять тысяч рублей, «Кей» доставляет бесплатно.
Также из интересного появилась возможность самовывоза не только из магазинов сети, но из из пунктов выдачи СДЭК. Доставка до них стоит 150 рублей, при заказе на сумму свыше 5000 — бесплатно.
Также мы обратили внимание на карту доставки от «Кей» в различные населённые пункты Ленобласти. Товара в случае такого заказа придётся подождать, но стоимость доставки нас удивила — она показалась нам самым интересным предложением из всех сервисов доставки в область, которые мы встречали в последнее время.
Мы несколько раз тестировали возврат и гарантийный соврис сети и каждый раз оставались довольны. Судя по сайту, вроде бы ничего не изменилось.
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Участие в клубе iXBT.com | Да | Легкость обнаружения | 9 |
Сайт/каталог товара | 9 | Вывески/указатели | Есть/есть |
Доставка | От 290 руб | Удаленность магазина от центра | 5 мин |
Резервирование товара | Возможно | Консультация | 9 |
Дозвон до оператора | <1 мин | Оформление магазина | 9 |
Карта местоположения | Есть, 9 | Время покупки | 10 минут |
Варианты оплаты | Наличные, пластиковые карты | Общее впечатление | 9 |