«Кей» мы что-то давно не тестировали, а тут появился прекрасный повод: открылся обновлённый магазин на улице Марата. Мы, кажется, во всех петербургских магазинах сети за последние годы перебывали, а вот здесь в последний раз проводили тест аж пять лет назад. Кажется, это последний магазин, который был не до конца обновлён, и с июля 2017 года долгий, интересный и непростой для компании ребрендинг можно считать окончательно состоявшимся.
Сайт компании «Кей» расположен по адресу: http://key.ru/. Мы все хорошо знакомы с этим ресурсом. С момента последнего тестирования он остался вполне узнаваемым.
Из приятного в очередной раз отметим, что компания следит за контентом на сайте и обзоры регулярно пополняются новыми материалами — такой подход нам кажется интересным.
Главное меню каталога выглядит как обычно, однако продолжает расширяться. Появляются не только новые товары, но и новые категории товаров, и даже целые новые разделы. Причём они как-то тастолько органично встраиваются в имеющийся ассортимент, что сразу и не скажешь, рассматриваешь ли ты новый раздел или же он был всегда.
Погуляв по сайту, мы решили выбрать магазин, в который собираемся отправиться с целью тестирования сервиса.
Наш тестируемый магазин на Марата никуда не делся; помимо карты, адреса и всех прочих необходимых сведений, здесь есть даже такая ценная информация, как прямой телефон магазина и имена директора и администратора. Последнее многое говорит о качестве сервиса и уважении к покупателю, которые являются фирменным стилем «Кей».
Ближайшая станции метро — «Маяковская», от неё до магазина путь составляет около 5 минут.
Выходим из метро и проходим пару домов по улице Марата, после чего переходим улицу напротив Визового Центра Финляндии.
На другой стороне находится тестируемый «Кей».
Магазин в день нашего тестирования оказался украшен шариками в фирменных цветах сети. Мы попали на праздничное открытие обновлённого магазина — кажется, на этом период ребрендинга в Петербурге можно считать завершённым.
На входе обратила на себя внимание кнопка для инвалидов, помогающая вызвать персонал.
Магазин расположен на первром этаже жилого дома и состоит из четырёх торговых залов.
Структура и логика расположения товаров в обновлённом магазине показались нам такими же продуманными, как и в больших по площади магазинах сети.
В первом зале основное место занимает мобильная техника: смартфоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары для них.
Здесь же находятся витрины с прочими мобильными устройствами: автоэлектроникой, спортивными гаджетами, электронными книгами и т.д.
Не без удовольствия отметили уже знакомые нам графические гайды над стойками с товаром, помогающие разобраться с проблемой выбора.
Слева от входа — популярные «мелочи» типа флешек и карт памяти.
Второй зал — это умная техника, товары для здоровья и красоты, подарки и игрушки, канцтовары и акустика.
Это самое оживлённое место магазина.
Здесь находится касса и отдел выдачи товара. Консультантов, как нам показалось, здесь тоже больше всего.
Вообще, в консультантах недостатка нет: во всех залах они оказались под рукой, были в состоянии проконсультировать, но не были назойливы — то, что надо.
Третий зал, самый маленький — с комплектующими. Хотя в каталоге ассортимент неплохой. Видимо, их подробная выкладка нынче не очень востребована.
Так что если на витрине не оказалось необходимого — вот, пожалуйста: в этом же зале находится терминал заказа, где ассортимент куда более широк.
Четвёртый, самый дальний из амфилады, зал посвящён компьютерной и офисной технике.
Тут можно найти сетевое оборудование, мониторы, клавиатуры, принтеры и МФУ и т.д.
Когда мы вошли, в магазине было немного посетителей: это был вечер буднего дня.
Мы выбрали товар, он оказался в наличии в торговом зале. Консультация с продавцом и оплата на кассе в сумме заняли около четырёх минут.
На кассе нам предложили бесплатный лотерейный билет в честь открытия магазина. Мы не отказались и выиграли скидку на следующую покупку.
Доставка по Петербургу есть, стоит от 300 рублей, а при заказе на сумму от 5000 и вовсе обойдётся бесплатно. Осуществляется она ежедневно с 9 утра до 11 вечера, и, согласно нашим многочисленным тестированиям, является оперативной и беспроблемной.
Наши тесты гарантийного сервиса сети выявили высокий уровень обслуживания и возможность результативного и быстрого решения проблем. Из минусов — манибэк короткий, всего три дня.
Полный текст статьи доступен на сайте ixbt.market