Закрытие магазинов

 

C 18 марта 2019 года магазины КЕЙ прекращают свою работу.

Последний день работы магазинов - 17 марта, воскресенье.
Заказы в интернет-магазине не принимаются с 11 марта 2019 года.
Ниже мы расскажем о том, куда обращаться в случае возникновения проблем с товаром, приобретённым в КЕЙ.



Гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в КЕЙ

После закрытия магазинов «Кей» гарантийное обслуживание продолжится во всех Авторизованных сервисных центрах, а также в Центре гарантийного обслуживания КЕЙ (ЦГО).
Обращения о возврате или замене товара принимаются в ЦГО КЕЙ в Санкт-Петербург по адресу warranty@key.ru.
По 17 марта 2019 года по вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в розничные магазины КЕЙ и авторизованные сервисные центры своего региона.



Использование подарочных карт КЕЙ

После закрытия магазинов КЕЙ использовать Подарочную карту КЕЙ для оплаты товаров и услуг можно будет во всех магазинах сети ДНС.

- При утере, краже или повреждении карта не восстанавливается;
- Купленная подарочная карта возврату не подлежит;
- Подарочная карта действует в течение одного года с момента ее приобретения;
- Если стоимость покупки больше номинала подарочной карты, разница доплачивается наличными или банковской картой;
- Для оплаты покупки можно использовать несколько подарочных карт: их номиналы в этом случае суммируются;

Невозможно оплатить Подарочной картой:
- первый взнос по кредиту;
- другую подарочную карту; 
- заказ от имени юридического лица;
- карту доступа и связи;



Закрытие Бонусной программы +1

Бонусная программа +1 действует только по 17 марта 2019 года. 18 марта неиспользованные баллы сгорят.
Использовать баллы можно только в розничных магазинах КЕЙ. Торопитесь, потратьте бонусы до их сгорания! Просто оплатите ими до 90% стоимости покупки.



Спасибо, что 27 лет были с нами!

Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен

Регистрация успешно
завершена!

Для вас доступны:

Бонусная программа для физических лиц
  • Бонусные баллы
    за каждую покупку
  • 1 балл = 1 рубль
  • 12 месяцев
    на использование
  • Можно оплачивать
    в интернете
для юридических лиц Для бизнеса
специальные условия
  • Скидка до 75%
    от баллов за товар
  • Повышенные
    бонусы
  • отсрочка платежа
    до 14 дней
  • Персональный
    менеджер