Обмен (возврат) товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
  2. Товар надлежащего качества.
  3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
  4. Сохранены потребительские свойства товара.
  5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
  6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

 

Возврат товара, полученного через пункты выдачи и курьерами транспортных компаний.

Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26). 2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек). 3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара. а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года. 4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно

При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес warranty@key.ru.

В письме следует указать

  1. номер заказа
  2. причину претензии
  3. заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель туда обращался.
  4. Приложить фотографию шильды с серийным номером приобретенного устройства.

Если в Вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в письме.

Получив письмо, сотрудники отдела качества дадут рекомендации по ремонту, если это можно сделать на месте, или организуют вывоз товара.

Решение по товару с рекламацией, который бы забран у покупателя транспортной компанией может быть принято после проведения диагностики, или, при необходимости, экспертизы.

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу warranty@key.ru. В письме укажите:

  1. Причину возврата или замены.
  2. № заказа.
  3. Свою контактную информацию.
Электронная почта или телефон
Пароль
Электронная почта или телефон
Пароль

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты или мобильный
телефон, который был указан при регистрации, мы
отправим туда код подтверждения для смены пароля

Электронная почта или телефон

Подтверждение кода

Код подтверждения

Новый пароль

Введите код подтверждения, отправленный вам
на электронную почту, придумайте новый пароль
и нажмите кнопку «Установить»

Если вы вспомнили пароль и восстановление
не требуется, войдите и пароль не будет сброшен

Код подтверждения
повторная отправка будет доступна через 59 сек...
Новый пароль

Пароль установлен

Новый пароль для покупателя с электронным
адресом xiaominedr@gmail.com установлен

Регистрация успешно
завершена!

Для вас доступны:

Бонусная программа для физических лиц
  • Бонусные баллы
    за каждую покупку
  • 1 балл = 1 рубль
  • 12 месяцев
    на использование
  • Можно оплачивать
    в интернете
для юридических лиц Для бизнеса
специальные условия
  • Скидка до 75%
    от баллов за товар
  • Повышенные
    бонусы
  • отсрочка платежа
    до 14 дней
  • Персональный
    менеджер